Клиентка заключила в 2010 году договор инвестирования в строительство квартиры в доме с одной из известных на рынке компанией-застройщиком, однако за 2,5 года с момента заключения договора ничего кроме построенного фундамента и нескончаемых обещаний сдать дом в ближайшее время - не получила.
- Главная
- Адвокатская практика
- Застройщик пошел на уступки получив мотивированную и обоснованную претензию
Застройщик пошел на уступки получив мотивированную и обоснованную претензию
18.10.2012
Ситуация:
Клиентка заключила в 2010 году договор инвестирования в строительство квартиры в доме с одной из известных на рынке компанией-застройщиком, однако за 2,5 года с момента заключения договора ничего кроме построенного фундамента и нескончаемых обещаний сдать дом в ближайшее время - не получила. На ее неоднократные как устные, так и письменные обращения на предмет получения информации о ходе строительства, о причинах задержки строительства, а в последующем - о расторжении договора и возврате средств, клиентка ответа от Застройщика не получала. Единственным результатом всех ее самостоятельных действий явилось то, что Застройщик предложил ей переподписать договор с пролонгацией на 1-н год (т.е. об увеличении сроков строительства) для ее "душевного успокоения". Понимая что ее обманывают, строительство фактически не идет, а добровольно уплаченные денежные средства компания возвращать не намерена - клиентка обратилась к адвокату.
Результат:
Было заключено Соглашение между клиенткой и адвокатом. Адвокатом были изучены все представленные Клиенткой документы о ее взаимоотношениях с Застройщиком, дано правовое заключение по представленным документам, даны правовые рекомендации выхода из ситуации и варианты (видимые перспективы) разрешения конфликта. Также было установлено в процессе изучения документов и информации - что в отношении компании-застройщика возбуждено дело о банкротстве, что компания переменила юридические адреса никого об этом не уведомив, а также иные сведения. С учетом собранной/полученной информации, изученных документов была составлена мотивированная претензия в адрес компании-Застройщика с указанием на нарушение договора, возможных санкций, полученной информации о банкротстве и т.д. и направлена в 3-ри адреса компании. Как это не странно, компания получила корреспонденцию только по последнему адресу - о котором инвесторы не знали, по всем остальным адресам письма вернулись... После получении претензии Застройщик вышел на переговоры с Клиенткой в которых участвовал адвокат, по результатам работы конфликт был разрешен.