- Главная
- Адвокатская практика
- Как клиентка купила по каталогу душевую кабину и два года безуспешно ее ждала
Как клиентка купила по каталогу душевую кабину и два года безуспешно ее ждала
24.07.2017
Ситуация:
Клиентка в одном известном торговом центре приобрела по каталогу эксклюзивную душевую кабину и аксессуары к ней. Согласно условиям заключенного Договора Продавец должен был напрямую из Италии поставить ей товар в течение месяца. Клиентка в день заключения Договора полностью оплатила стоимость товара в размере 344.000 рублей, однако поставка все никак не происходила… Каждый раз придумывались все новые причины задержки – то таможня не пропускает, то производство этой модели приостановили, то документы на груз неправильно оформили. Так прошло 4 месяца. Клиентка начала не на шутку беспокоиться, в течении года она писала жалобы, претензии, обращалась в Роспотребнадзор и даже полицию – но результата не было, душевая кабина так и не приехала, а Продавца никто не наказал (во всех инстанциях ей предлагали идти в суд). Поняв тупиковость ситуации клиентка обратилась к адвокату.
Результат:
Клиентка заключила Соглашение с адвокатом, были изучены все представленные клиенткой документы – как по сделке, так и по ее обращениям в различные органы (в т.ч. правоохранительные) на Продавца. В результате проведенной работы была составлена правильная мотивированная претензия в адрес продавца, с указанием законных требований Клиентки, касающихся в т.ч. штрафов, санкций, иных расходов клиентки. Данная претензия была направлена Продавцу, получив такую Претензию Продавец попытался разрешить ситуацию, но клиентка пошла на принцип. Было подготовлено и подано исковое заявление в суд о расторжении договора, взыскании средств, пеней, штрафов, расходов на адвоката. В результате состоялось решение суда, по которому с Ответчика взыскали сумму в 1,6 раза превышающую ранее оплаченную ею сумму.